Наружная реклама
Основное предназначение наружной рекламы напоминать потребителям о фирмах или товарах, о которых они уже знают, или проинформировать возможных покупателей о места, где они могут совершить нужные им покупки или воспользоваться услугами.
Как одно из основных рекламных средств, наружная реклама предлагает самые низкие затраты в пересчёте на количество показов. Кроме того, наружная реклама обладает рядом других качеств, привлекательных для рекламодателей. В их числе можно назвать мгновенный широкий охват, очень высокую частотность, гибкость и высокую степень воздействия.
Недостатками наружной рекламы считают: необходимость использования короткого рекламного текста, значительное ограничение при охвате узких демографических групп, длительное время на подготовку и производство. К тому же, многих рекламодателей «пугают» высокие предварительные расходы, а также невозможность лично убедится в наличии соответствующей рекламы на тех или иных билбордах.
Две наиболее распространённые формы стандартной наружной рекламы — билборды и стенды.