Рост скрытой рекламы в интернете
Согласно анализа американской исследовательской фирмы PQ Media, Инетернет — самый быстро растущий сегмент индустрии скрытой рекламы.
В 2009 году, доля скрытой рекламы выросла более чем на 10% до 40 миллионов долларов, в то время как объём всего рынка рекламы уменьшился на 2,8%. Глава PQ Media, Патрик Куинн, отметил что большая часть этого роста пришлась на фильмы и телевизионные шоу. Новой тенденцией в скрытой рекламе является переход от неоплачиваемых размещений к оплачиваемым. Скрытой рекламе на телевидении уже 50 лет, а в фильмах не менее 100, и всё это время доходы от её размещения были лишь бонусом к основным продажам самих фильмов и ТВ-передач. Сейчас же скрытая реклама — полноценный продукт и наблюдается постепенный переход к платной модели, и это будет продолжаться.
Куинн верит в то что количество оплачиваемой скрытой рекламы в Интернете к концу этого года вырастет на 15%.