Техники предъявления цены рекламного продукта
Самое лучшее перевести разговор на обсуждение пользы.
Ответ: «Цены средние» и переход на обсуждение пользы
«Цены средние, главное, наверное, для вас эффект от вложенных денег? Давайте поговорим о вашей ВЫГОДЕ сотрудничества с таким изданием, как наше».
(Даже если цены высокие, вы можете это заявлять: «Цены средние». Ведь это субъективное мнение, и понятие «высокие цены» весьма относительное. Для начала предоставленной информации достаточно, чтобы клиент успокоился. Клиента нужно увести на обсуждение конструктива — выгоды.)
Тестовый вопрос
«Мы ещё не поговорили о том, какую выгоду для вас несет мое предложение, а вы спрашиваете о стоимости. Вы из любопытства или собираетесь заказывать? (А цена — это самый важный критерий? Наверное, эффект от вложенных денег важнее?)»
Вопросная техника
«Чтобы точно ответить на этот вопрос, мне нужно выяснить следующее…»
«Это очень важный вопрос. Чтобы точно на него ответить, мне нужно знать…»
Если все же клиент требует от вас назвать цену и вы чувствуете, что если сейчас этого не сделаете, клиент может разозлиться, «заверните» цену в выгоду.
Техника «Сэндвич», или «Бутерброд»
Ценность — цена — польза.
Преимущество — цена — польза.
«Полоса в известном («раскрученном» за 12 лет) журнале стоит X рублей, ваша публикация попадет в руки специалистов Северо- Западного региона и других регионов России, а также два года будет храниться на пашем сайте, что увеличит читательскую аудиторию в три раза…»
«Стоимость Y рублей, и это дает вам возможность… (говорите о выгоде для клиента).»
Техника НЛП «Вижу — Думаю — Хочу»
«Вижу, как это для вас это важно, думаю, что вы всерьез занимаетесь продвижением свой продукции на рынке, и хочу предложить способ, как это можно сделать…»
«Слышу ваш вопрос, понимаю, как это для вас важно, и как раз хочу рассказать, чем будет вам выгодно сотрудничество с нашим изданием и на каких условиях это будет происходить.»
На худой конец назовите следующее.
Диапазон цен
«От 5000 до 50 000 рублей, все зависит от того, какое рекламное решение вам необходимо в соответствии с вашими задачами на рынке. Вы как-то продвигаете себя на рынке и у вас ведь есть рекламный бюджет?»