Рубрика: Маркетинг

Церковь не возрадовалась рождению нового «ГОЛЬФА»

Рождение Гольфа
В рамках рекламной кампании новой серии Golf концерн Volkswagen установил по всей Франции более 10 000 рекламных щитов. Разработавшая рекламу фирма DDB Necdham на одном из таких плакатов изобразила Христа, про­износящего:

«Братья мои, возрадуемся, ибо родился новый Golf».

Реакция священнослужителей последовала незамедли­тельно. По сообщению газеты LeMonde, французский еписко­п в лице созданной при нём ассоциации «Вероисповедание и свобода» подал на Volkswagen в суд и выставил последнему иск на 3,3 млн франков за использование в рекламе «библейских мотивов, образов Иисуса Христа и апостолов».

Его преосвя­щенство Луи-Мари Билле, председатель собрания французских епископов, заявил:

«Столь безобидный, на первый взгляд, приём на деле явля­ется непозволительным низведением популярного новозаветного сюжета до уровня рекламного трюка».

Беременность в рекламе VW

Несмотря на то что руководство фирмы тут же пообещало снять все рекламные плакаты, французские прелаты были не­преклонны в своём желании «получить должное возмещение за моральный ущерб, понесённый христианами».

Интересно отметить, что в 1996 в ответ на анало­гичный протест общественности известный кинорежиссер Милош Форман принял решение убрать вызывающую протест креативную рек­ламу к фильму «Народ против Ларри Флинта», на которой по­чти обнажённый главный герой был изображён распятым на кресте на фоне женского живота.

Comments are closed .