Лучшие виды наружной рекламы для мегаполисов
Улицы крупных городов – лучшее место для размещения наружной рекламы, поскольку большой поток пешеходов, автомобилистов, пассажиров автобусов и троллейбусов обеспечивает усвоение рекламной информации большим количеством потенциальных потребителей. Определенный положительный эффект имеют все виды наружных рекламных объектов, однако можно выделить пятерку лучших. К таковым относятся: ситиборды, транспарант-перятяжки, бигборды, пиллары и панель-кронштейны.
Ситиборды в переводе с английского означают «городские доски», что объясняет их назначение – рекламирование брендов, товаров, услуг в мегаполисах. Размер ситиборда уступает стандартному биллборду (щиту): 2,7×3,7 м – против 3×6 м у классического щита. Однако малый размер с лихвой компенсируется способностью ситиборда размещать до нескольких постеров. При помощи специального механизма постеры сменяют друг друга с определенной регулярностью. Плюсов здесь два: экономия информационного пространства и необычный вид конструкции, которая невольно привлекает внимание прохожих к рекламному полотну. Изготовление ситибордов дороже, чем изготовление перетяжек или обычных щитов, но все издержки сполна компенсируются полученным эффектом.
Транспарант-перетяжки – незаменимый наружный объект для городов с активной культурной и развлекательной жизнью. Устанавливаются транспарант-перетяжки над проезжей частью в районах с активным пешеходным и дорожным движением, крепясь на специально устанавливаемых опорах. Реклама на растяжках в Москве используется магазинами, культурными центрами, органами власти. Магазины используют данные объекты для оповещения своих клиентов о поступлении в продажу новой коллекции, действующих акциях или намечающихся распродажах. Культурные центры при помощи перетяжек информируют горожан о премьерах выставок, спектаклей, фильмов и развлекательных программ.
Бигборд в переводе с английского – «большая доска». Большие размеры бигбордов как нельзя лучше вписываются в мир многоэтажек и высотных офисных зданий. Данный вид наружной рекламы размещается на глухих стенах зданий, нередко во весь их размер, что обеспечивает хорошую видимость информационного полотка как пешеходами, так и автомобилистами даже на большом расстоянии. Изготавливаются «большие доски» из современных материалов, делающих их устойчивыми к воздействию солнца, влаги и ветра.
Пиллары применяются для продвижения товаров среди целевой аудитории, представители которой в большей мере являются пешеходами и пользователями общественного наземного транспорта. Двусторонние и трехсторонние рекламные полотна представляют собой независимые объекты, размещаемые в местах с большим потоком пешеходов. Оповещение о появление новых продуктов, информация об условиях акции, схемы проезда и карты разных частей города, представленные в такой форме, очень удобны, так как позволяют заинтересованному лицу подойти ближе и более внимательно изучить содержание рекламного полотна. Пиллары устойчивы к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды. Использование при изготовление качественных современных материалов – вот секрет прочности и долговечности.
Панель-кронштейны – универсальный наружный объект, устанавливаемый на опорах городского освещения перпендикулярно дорожному движению. Эффективны панель-кронштейны для продвижения брендов как среди пешеходов, так и среди автомобилистов. Классический размер данного наружного объекта – 1,2×1,8 м. Существуют также панели, оснащенные подсветом.