Конспект экономиста:)

Меню

Реклама в Интернете. Ее виды

нет комментариев

 

Простейшей формой представления информации в сети Интернет является сайт-визитка. Она представляет собой крат­кую справку о компании. Содержание этой справки, как пра­вило, не обновляется и потому потребителю нет особого смысла возвращаться к ней снова.

За сайтами-визитками следуют официальные сайты. Цель по­добного сайта — размещение данных о компании в сети Ин­тернет, создание представительства в ней. Обычное содержание таких сайтов — это общие сведения о фирме, ее истории, поставляемых продуктах и услугах, предоставляемых компа­нией, расценки на них, контактная информация. С помощью официального сайта можно достигнуть нескольких целей:

  • Реклама. Потенциально аудитория получателей подобной рекламы очень широка, и при правильной «раскрутке» сайта (в этом поможет контекстная и тизерная реклама) это позволит получать дополнительные прибыли.
  • Презентация компании. Современные средства мультиме­диа позволяют создать интерактивную презентацию компании, доступную в любое время. Специфика веб-сайта такова, что на нём может быть размещен практически любой объём инфор­мации, который невозможно или слишком дорого напечатать на бумаге. Размер вашего рассказа о компании, его форма и подробности будут ограничиваться только вашей фантазией. Добавьте сюда интерактивные возможности, анимацию, звук и вы получите идеальную презентацию.
  • Имидж. Точно так же, как несколько лет назад было модно иметь адрес электронной почты на визитке, теперь считается престижным иметь собственный веб-сайт. Наличие у фирмы сервера в сети Интернет свидетельствует о ее процветании.

Затраты на создание сайта обычно невелики, его содержание в основном остается постоянным, а новая ин­формация легко размещается в дополнение к уже существую­щей. Таким образом, компания, заказав небольшой по объему (числу страниц с материалами) сайт, получает в своё распо­ряжение эффективный и недорогой инструмент для информи­рования и привлечения клиентов.

Следующей ступенью следует считать порталы. С их помощью можно решить проблему информирования своих партнеров об изменениях цен, о наличии тех или иных товаров и т.д. Залог успеха портала — это в первую очередь современное обновление информации на нем.

Партнёры, ориентированные на работу с порталом, экономят время и сокращают издержки. Информация поступа­ет из первых рук и потому больше нет места для недопонима­ния. Затраты на разработку подобных систем варьируются в зависимости от задач рекламодателя.

Наиболее сложными по исполнению, тем не менее весьма перспективными являются системы электронной коммерции и информационные системы, представляющие собой крупные и сложные веб-серверы. Эти системы обычно интегрируются с корпоративными базами данных. Информация становится более об­щей и интересной для широкого круга лиц.

Системы электронной коммерции бывают двух видов:

  • Электронный магазин. В электронном магазине можно осуществлять покупки с помощью кредитных карточек. Если клиент магазина захочет осуществить покупку, он сообщает номер своей кредитной карточки — все остальное происходит автоматически. Товар доставляется к клиенту с помощью курьерских служб.
  • Системы предварительных заказов. С помощью данной системы можно практически автоматизировать работу с дилерами. Преимущество системы состоит в том, что клиент имеет возможность получить абсолютно полную информацию о товаре или услуге, «горячих позициях», скидках, всем том, о чем менеджер может просто забыть.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)