Рубрика: Маркетинг

Размер рекламы и время рекламирования

Оптимальное время рекламирования
При планировании рекламной программы следует рассмот­реть в первую очередь проблему стоимости рекламы и пробле­му её эффективности (степени воздействия на потребителя).

В их решении существенную роль играет выбор размера рекламы и времени её действия.

Размер рекламы. В печати могут помещаться рекламы разных размеров — от небольших до весьма объёмных. Чем больше реклама, тем больше внимания она привлекает и тем большая вероятность её прочтения. Однако при этом стоимость рекламы увеличивается значительно, что не компенсирует воз­можного роста её эффективности. С учётом этого наиболее эф­фективным размером печатной рекламы признаётся размер, соответствующий умеренному соотношению стоимости рекла­мы и её результатов. В теле и радиопередачах размер рекламы измеряется продолжительностью её показа или звучания. Тридцатисекундный телеролик — наиболее распространённый вид рекламного сообщения.

Время рекламирования.
Время рекламирования следует соотнести с маркетинговой программой фирмы. Рекламирова­ние не должно начинаться слишком рано или слишком поздно. В ряде случаев, однако, целесообразно провести массирован­ную рекламную кампанию товара перед тем, как поставить его на рынок. Например, если на рынок поступает новая марка автомобиля или другого дорогостоящего товара, будущий по­купатель оповещается о них в рекламах за несколько недель до продаж.

Рекламирование сезонных товаров предпочтительно начать после того, как они поступили в продажу, т.е. в период их наибольшего спроса.

В ряде случаев для усиления продаж товаров в несезонное для них время развёртывается рекламная кампания с акцентом на их особые качества. Например, гостиницы, мотели и курорты часто рекламируют особые, дополнительные к обычным летним услуги, чтобы привлечь клиентов в зимнее время.

Comments are closed .