Рубрика: Маркетинг

Оценка эффективности рекламной деятельности

Осуществление рекламной деятельности, как правило, тре­бует больших ассигнований, и эти средства не всегда использу­ются наилучшим образом. Такого положения можно избежать, если проводить предварительную, текущую и окончательную оценку рекламной деятельности и своевременно принимать необ­ходимые меры, направленные на повышение ее действенности.

Для определения эффективности рекламной деятельности наиболее часто используют следующие методы:

  • тесты на узнавание и запоминание рекламы
  • опрос мнений и установление отношений к рекламному мероприятию
  • тесты на словесные ассоциации
  • тесты, опросы об имидже фирмы
  • анкетные опросы о качестве и эффективности рекламного мероприятия
  • замеры и сопоставление результатов торговой работы

Comments are closed .