Понятие и цели ценовой политики
нет комментариев
В условиях рыночной экономики цена служит важнейшим ориентиром в характеристике деятельности предприятия. Цена и ценовая политика это главный элемент маркетинга для каждого предпринимателя. Ценовая политика понятие многоплановое и представляет собой деятельность руководства фирмы по установлению поддержанию и изменению цен на производимые товары постоянно ориентируясь на цели и задачи предприятия.
Основные этапы ценовой политики:
- Выработка целей ценообразования – основными целями могут быть: выживание предприятия, максимизация прибыли, максимальное увеличение сбыта продукции, завоевание лидерства на рынке в определении цен, снятие сливок
- Анализ ценообразующих факторов
- Выбор методов ценообразования
- Принятие решения об окончательном уровне цены