Конспект экономиста:)

Меню

Новые веяния современного маркетинга. СМС-подписки

нет комментариев

Чтобы оставаться на коне, современной коммерческой организации приходится постоянно контролировать и корректировать целый ряд важных показателей своей работы – уровень сервиса, ассортимент товара/услуг, лояльность клиентов и сотрудников и т.д. Тем не менее, даже учитывая всё это, нельзя быть уверенным в успехе на 100%, поскольку в некоторых случаях правильнее и эффективнее поставить всё исключительно на рекламу.

Итак, какой же канал продвижения своих товаров и услуг сегодня выгоднее всего выбрать? Этот рынок предлагает огромное множество вариантов: билборды, плакаты, листовки и буклеты, ролики на радио и телевидении, смс маркетинг. Кстати, последний вариант в последнее время всё чаще выбирают для себя как представители малого бизнеса, так и крупные корпорации, в чём же секрет такой популярности? Очевидно, что массовая рассылка так широко используется благодаря своим преимуществам, о них и пойдёт речь ниже.

СМС маркетинг

Итак, первое достоинство такого рода рекламы – её доступность. С материальной и технической точки зрения, практически любой может себе её позволить, поскольку СМС-сообщение можно отправить, даже не имея дорогого специального программного обеспечения.

Вторая причина – это возможность охватить просто огромную аудиторию. Действительно, на сегодняшний день мобильные телефоны есть у всех: служащих, рабочих, домохозяек, студентов, школьников и пенсионеров. И, разумеется, чем больше людей узнает о новом продукте или компании, тем выше его/её шансы на успех.

Третье преимущество, заставляющее многих прибегать к такому новомодному инструменту маркетинга, как смс подписка, — уникальная возможность персонифицировать сообщения. Пожалуй, не нужно объяснять, что зачастую этот нехитрый приём позволяет в разы увеличить эффективность рекламной кампании.

Ну, а теперь об оборотной стороне медали – о недостатках. Надо отметить, их у массовой рассылки не так уж и много, а главный из них – это высокий риск вызвать негативную реакцию со стороны получателей. Разумеется, есть несколько работающих способов этого избежать, например, отказаться от рекламных текстов в чистом виде, заменив их поздравлениями и приглашениями и т.д. Второй недостаток заключается в том, что выделить необходимую целевую аудиторию из имеющейся базы весьма затруднительно.

По большому счёту, организовать и провести массовую рассылку вполне можно собственными силами. Но, к сожалению, в большинстве случаев она оказывается не так эффективна, как могла бы, если бы ею занимались профессионалы. Чаще всего это связано с тем, что для качественной рекламы требуется специальное оборудование (к примеру, sms модем), программное обеспечение и навыки в написании сценария.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)