Рубрика: Маркетинг

Какая интернет-реклама эффективна для вашего бизнеса?

Реклама в интернете

Размещение рекламы в сети Интернет, во-первых, позволяет привлечь максимальное количество потенциальных покупателей, а во-вторых, как следствие, значительно увеличить объемы продаж рекламируемого товара или услуги. Глобальная Сеть сегодня во всем мире является самой большой площадкой, на которой осуществляется покупка и продажа рекламы. Она объединяет миллиарды пользователей из разных стран. Прежде чем вами будет заказана контекстная реклама и вы выберете соответствующее интернет-агентство рекламы, нужно составить четкое представление о том, какой бывает реклама во Всемирной Сети, где и как она размещается и, главное, сможет ли она положительно повлиять на продвижение бренда товара, который вы предлагаете.

Основные виды интернет-рекламы

Достаточно эффективна и приемлема по цене контекстная реклама. Она предназначается для целевой аудитории. Современные тонкие настройки сайтов дают возможность определять не только время ее показа, но и географическую привязанность. Например, контекстная реклама газеты в тексте любой тематики представляет собой слово или сочетание слов, являющихся гиперссылкой. Она приводит пользователя на сайт рекламодателя – «Московский комсомолец», «Аргументы и факты» и др. Контекстная реклама в Москве, да и во всем мире, с успехом создается студиями интернет-маркетинга.

Эффективен вирусный маркетинг, но стоит значительно дороже. Это своеобразная социальная реклама во Всемирной Сети, так как ее распространением занимаются сами пользователи, и, что особенно важно, абсолютно бесплатно для заказчика. Главное, чтобы она была яркой и запоминающейся, как наружная реклама в Украине или любой другой стране мира. Тогда пользователи будут охотно делиться ссылками на нее друг с другом.

Другая эффективная реклама в сети Интернет – медийные проекты: разнообразные баннеры на тематических площадках. Цена медийной рекламы варьируется, она зависит от требований владельца сайта, места размещения баннера на интернет-странице, его размеров и др. важных деталей. Главное – правильно найти площадку, которая за короткое время позволит максимально большому количеству пользователей узнать о вашем товаре.

Comments are closed .