Как максимально эффективно рекламировать свой бизнес?
Правильно выбранная маркетинговая политика фирмы во многом обеспечивает развитие и процветание бизнеса, и львиную долю в этом вопросе занимает рекламная стратегия.
Размер рекламного бюджета не всегда позволяет использовать все доступные средства и инструменты, но опытный менеджер по рекламе зачастую находит наиболее эффективные методы продвижения своего продукта. В первую очередь он руководствуется при выборе средств наружной или медиарекламы не стоимостью услуг, а анализом целевой аудитории, которой будет доступна рекламная информация.
Другим важным вопросом, требующим решения, всегда остается место размещения. То есть перед тем как создавать новый рекламный продукт, стоит задуматься и изучить целевую нишу. Так, например, объявления о недвижимости лучше размещать в прессе или на специализированных порталах, продукты питания рекламировать лучше непосредственно в супермаркетах, а световые рекламные короба с названиями магазинов, бутиков, салонов красоты или парикмахерских лучше всего размещать в спальных районах или в местах с большой проходимостью людей.
Вы, наверное, замечали, что на центральных улицах крупных городов реклама на лайт-боксах встречается через каждые 15-20 метров. Таким образом прогуливающиеся пары или люди, работающие в центре города, молодежь и успешные бизнесмены поневоле прочитывают на ходу рекламные лозунги по нескольку раз и запоминают названия компаний, адреса и контактные телефоны. Это ненавязчивый и очень эффективный ход, позволяющий максимально использовать финансовые активы рекламной кампании.
Существует несколько секретов успешного продвижения товара или услуг, о которых должен знать каждый новичок. Во-первых, лоббирование своих интересов. Это значит, что потенциальный потребитель должен увидеть рекламное сообщение несколько раз и по возможности в самых различных формах, т.е. размещение рекламных объявлений в газете должно быть систематичным, а в дополнение к этому способу рекламы можно использовать рекламу на радио, интернет-сайты или какие-то партнерские каналы. В зависимости от потребительских свойств и качеств рекламируемого товара определяется способ подачи информации. Иногда эффективно проведение промоушн-акций, а в других случаях компании помогает развиваться единый корпоративный стиль, яркий логотип и запоминающийся, вызывающий симпатию, лозунг. В идеале рекламных инструментов должно быть много, но даже при небольшом бюджете можно найти правильный подход. Нужно постоянно пробовать что-то новое, импровизировать и создавать креатив.