Рубрика: Креативная Реклама

Ассоциация FRANCE ADOT

Социальная реклама

Реклама донорства

Социальная реклама

FRANCE ADOT — это ассоциация по информированию и повышению осведомленности о пожертвованиях органов, тканей и костного мозга. Ассоциация призывает молодых людей завести карту донора. Молодёжь далека от вопроса пожертвований органов, так как они мало думают о смерти.

Иметь карту донора значит думать о других. Поэтому ассоциация решила укрепить имидж тех, кто хочет стать донорами. Те кто так поступают — благородные люди.

Зачёркнутые шрамами от донорства татуировки скинхедов, расистов, группировок — символизируют своего рода искупление.

Кроме того, эта реклама подчеркивает, что пожертвование органа должно выйти за рамки убеждений донора или его происхождения.

Comments are closed .