Рубрика: Креативная Реклама

Креативная #reklama №952 — Операционная система Leopard OS X

Смелая реклама операционной системы Leopard OS X 10.5 от Apple: Hasta la vista, Vista

Реклама Apple: Прощай Vista

Начиная с 1976 года и по сегодняшний день Apple, положив в основу своей бизнес-идеи простоту использования и отличный дизайн, не перестаёт улучшать и развивать свою продукцию. Продажа более 100 миллионов iPod и трёх миллиардов загрузок с iTune — лучшее доказательство их успеха. В то время как остальные компании не смогли выдержать кардинальных перемен, произошедших с индустрией звукозапи, Apple сумела возбудить интерес нового поколения меломанов, и не столько с помощью самой музыки, сколько благодаря предоставлению возможности загружать её из Интернета, как радио и телепрограммы, фильмы и любые другие медиафайлы.

У Стива Джобса и его коллеги Стива Возняка была страсть к новинкам техники, и в 1970 году они занялись бизнесом в сфере электроники. И уже 6 лет спустя они попали в список самых богатых людей Fortune 500. В 2008 году, чуточку отстав от Intel и уже опередив Dell, рыночная капитализация Apple составила 105 миллиардов $. Оригинальный Apple Mac, выпущенный в 1984 году, по словам Стива, был «самым быстрым и самым мощным компьютером, который когда-либо вообще получал такую широкую популярность». Это был революционный продукт. Позже Стив отошёл от дел, и его бизнес сразу же стал терпеть неудачи. Но потом он вернулся, чтобы спасти его.

Стив постоянно находится в поиске совершенства, начиная с конструкции оригинального Apple Mac, первого компьютера, управляемого с помощью мыши, и заканчивая iPod и революционным iPhone — всё это время он воплощал новаторские идеи в жизнь, раздвигая границы технологий. Продукция Apple перевернула жизни многих людей. В штаб-квартире Apple в Купертино (штат Калифорния) инновация рождает упорство в решении неразрешимых задач, и сам Стив Джобс выступает в роли Карабаса-Барабаса, как его назвали в статье журнала Harvаrd Business Review за февраль 2006 года.

Всемирно известная марка Apple мало кого оставляет равнодушным. И дело тут не только в логотипе. Стив Джобс и вся его команда отлично знают, каким образом разработать, произвести, а затем вывести на рынок высококачественный продукт.

Ричард Брэнсон об Apple в книге «Обнажённый бизнес»

Comments are closed .