Рубрика: Предпринимательство

Понятие и цели ценовой политики


В условиях рыночной экономики цена служит важнейшим ориентиром в характеристике деятельности предприятия. Цена и ценовая политика это главный элемент маркетинга для каждого предпринимателя. Ценовая политика понятие многоплановое и представляет собой деятельность руководства фирмы по установлению поддержанию и изменению цен на производимые товары постоянно ориентируясь на цели и задачи предприятия.

Основные этапы ценовой политики:

  1. Выработка целей ценообразования – основными целями могут быть: выживание предприятия, максимизация прибыли, максимальное увеличение сбыта продукции, завоевание лидерства на рынке в определении цен, снятие сливок
  2. Анализ ценообразующих факторов
  3. Выбор методов ценообразования
  4. Принятие решения об окончательном уровне цены

Comments are closed .