Рубрика: Предпринимательство

Для чего нужна база данных ГТД?

База данных ГТД в настоящее время активно используется маркетологами, которые проводят самые различные исследования, позволяющие получить наиболее точные и исчерпывающие сведения о процессе экспорта и импорта, актуальных ценах и имеющихся компаниях конкурентах.

Сегодня базу данных таможенных деклараций используют многие компании. Ее применение актуально для организаций, которые только начинают свою деятельность в производственной сфере, предполагающей импорт и экспорт товара. Данные послужат им для выработки эффективной стратегии. Необходимы данные ГТД и для компаний, которые хотят выйти на новые рынки или расширить свое влияние и увеличить свое присутствие на уже освоенных внутренних и внешних рынках. Кроме того, такая информация необходима предприятиям, которые планируют сравнить анализ своей внешнеэкономической деятельности со своими конкурентами. Так же эти данные нужны, если компания собирается заниматься деятельностью, которая связана с обязательным прохождением таможни (к примеру, грузоперевозки).

Но для организации мало иметь только актуальные и точные сведения базы грузовых таможенных деклараций. Качественный анализ и прогноз конкретной информации способен  сделать только опытный и грамотный аналитик. Именно он может создать высококачественную систему учета необходимых позиций по видам товара и по различным регионам.

Высококвалифицированные аналитики способны определить общее состояние внешней экономической деятельности, объемы экспорта и импорта какого-то конкретного товара или определенной категории товаров, стоимость продукции, рост или падение количества всех поставок. Они могут выявить, куда именно направляются товары, их сезонную зависимость, которая влияет на торговые потоки и много другой ценной для компании информации.

После того, как аналитики проводят тщательный анализ свежих и достоверных данных ГТД, становится понятно, где, в каком регионе конкретный товар или категория товаров, производимых компанией, являются наиболее востребованными. Так же маркетолог выясняет, какие организации наиболее подходят для плодотворного делового партнерства или находят надежную и взаимовыгодную компанию-поставщика.

Таким образом, компании, используя актуальную и достоверную информацию базы данных ГТД, реально оценивают настоящее положение вещей на российских рынках, а так же рынках Таможенного и Евросоюза. При помощи постоянно обновляющихся данных, организации могут точно анализировать деятельность их конкурентов, искать новых надежных поставщиков и разрабатывать свою собственную стратегию для успешного ведения бизнеса.

Статья создана по материалам сайта www.rusconsult.com, где можно приобрести анализ базы данных ГТД

Comments are closed .