Рубрика: Инновационный менеджмент

Маркетинговый прием управления

Маркетинг инноваций имеет дело только с новыми продуктами и новыми технологиями (операциями).

Маркетинг инноваций — это процесс, который включает в себя пла­нирование производства инноваций, исследование рынка, налажива­ние коммуникаций, установление цен, организацию продвижения ин­новаций и развертывания служб сервиса.

Маркетинговая деятельность в области инноваций означает управление спросом на инновации на основе классификации спроса, анализа рыночных возможностей, разработки и применения маркетин­говых комплексов (ценовая политика, коммуникационная политика, диффузия инноваций).

Маркетинг инноваций — это целевой маркетинг. Он основан на выборе определенного сегмента рынка с последующей разработкой инноваций и комплексов маркетинга применительно к данному сег­менту.

Comments are closed .