Рубрика: Маркетинг

Установление целевых сегментов

Выходя на рынок, продавец может считать, что его товар приемлем для всех потребителей. В таком случае говорят, что продавец реализует массовый маркетинг.

Продавец может считать, что его товар предназначен лишь для определенной группы потребителей. Тогда установление та­ких групп потребителей называется сегментированием рынка.

Под сегментированием рынка понимается выделение опре­деленных групп потребителей, имеющих одинаковые или схо­жие запросы и потребности по отношению к данному товару. Указанные группы потребителей образуют те сегменты, которые выявляются с использованием соответствующих признаков. Ос­новная задача сегментации состоит в определении целевых сег­ментов выбранного рынка.

Целевыми сегментами рынка называются те из них, на ко­торые фирма решила выходить с соответствующими товарами. Каждый из таких сегментов должен быть как выявлен, так и достаточно полно описан. Последнее необходимо для того, чтобы разработать соответствующие маркетинговые стратегии.

Comments are closed .