Рубрика: Маркетинг

Текст рекламы

Текст рекламы
В рекламном менеджменте используются несколько различ­ных типов текстов. Это могут быть тексты, содержащие пря­мое сообщение для потребителей, написанные чётким, лако­ничным языком. Используются также тексты-сюжеты, в кото­рых разыгрывается сцена использования рекламируемого то­вара в домашней или деловой обстановке. Существует вид рек­ламы, в которой купивший товар покупатель подтверждает его полезные свойства.

Тексты рекламы могут быть написаны в виде коротких ис­торий, в которых действующее лицо рассказывает об интерес­ном событии, происшедшем в его жизни и, естественно, свя­занном с рекламируемым товаром.

Рекламы могут быть и сравнительного характера, хотя за­конодательствами многих стран они запрещены. Сравнение с товарами более низкого качества всегда даёт значительный эффект: спрос на рекламируемый товар сразу возрастает.

Ещё один распространённый вид рекламного текста — текст, вызывающий чувство сопереживания у потребителей. В нём настолько сильно выражена забота о потенциальном покупате­ле, что последний не может не откликнуться на неё. На неко­торых-людей такая реклама производит сильное впечатление, при этом у других вызывает скептицизм и немедленную поте­рю интереса. К этому виду относится и реклама, начинающая­ся с риторического вопроса к зрителю (читателю).

Comments are closed .