Рубрика: Маркетинг

Световая реклама современного города

Световая реклама в городе

Вывеска для магазина, световые вывески многочисленных банков и офисов, объемные световые буквы на фасаде здания, все это элементы, которые формируют неповторимый облик города, зачастую являя собой настоящие произведения современного искусства.

Усилиями современных урбанистов и дизайнеров городской среды вывески и световая реклама стали неотделимой частью общего архитектурного и урбанистического фона.
Талантливые дизайнеры городской среды предлагают новые, высокотехнологичные идеи оформления городских зданий и сооружений. Световые вывески, не только принимают нужный объем, но и могут варьироваться в формах и цветах, гармонируют со всем архитектурным обликом здания, сочетаются с живописными уголками озеленения.

Так, одна из идей заключается в создании самодостаточной светодиодной подсветки фасада. Цвет фасада меняется в зависимости от параметров атмосферы, как лес меняет свой цвет в соответствии со сменой времен года. Изменение цвета светодиодов делает фасад здания различным каждую ночь, создавая место притяжения горожан. Световые объёмные буквы могут изготавливаться в широком диапазоне размеров, цветов и шрифтов.

Интерактивная система освещения фасада приносит радость и надежду людям. Световая реклама арендаторов здания позволяет им развивать свой бизнес.В выигрыше, таким образом, все.

Светодиоды размещены в алюминиевых перфорированных трубах, каждая трубка состоит из двух светодиодов, фотоэлектрических ячеек, микроконтроллера, аккумулятора, световых и температурных датчиков. Фасад поглощает энергию солнца и преобразует эту энергию в электричество.

Видео-облицовка здания также является перспективной тенденцией наружной рекламы. Фирменный стиль здания обретает свой неповторимый голос. Динамическое видео придает зданию несколько сказочный, фантастический облик.

Впервые видео-облицовка зданий, как идея была озвучена в 1982 году в ходе полемики фантастического фильма обандроиде – искусственном человеке. Тогда зрители впервые увидели в кинотеатре видеоэкраны на городских зданиях и интегрированные в силуэт города.

В настоящее время в мире насчитывается чуть более тридцати небоскребов, на фронтоне которых расположено ожившее средство массовой информации – видеоэкран. Дополнением и развитием этих тенденций служат объемные световые буквы наружной рекламы. Как и следовало ожидать, это архитектурное явление берет свое начало от Таймс-сквера, а затем охватило основные европейские и городские центры. Содержание данных экранов весьма различно, возможности практически безграничны. Со своей задачей — скрасить городской пейзаж, видео-фасады и световая реклама справляются блестяще.

Comments are closed .