Рубрика: Маркетинг

Сексуальная реклама

Реклама Nescafé намекающая на секс в библиотеке

Главное в рекламе — возбудить эмоцию интереса.

Сексуальные мотивы в рекламе активно используются для привлечения внимания потребителей. Психологи утверждают, что эмоции взаимодействуют с побуждением и регулируют его любым из трёх способов:

  • а) усиливая
  • б) ослабляя
  • в) подавляя

Так, возбуждение, возникающее перед обедом, вместе с приятной музыкой и эстетическим окружением может усиливать голод, тогда как отвращение, вызванное ощущением во рту рыбной кости или кусочков скорлупы краба, может его сильно ослабить или подавить.

Сексуальная реклама джинс Killer

Нередко сексуально привлекательный образ, секс-символ используется в рекламном объявлении, решая тем самым сразу две задачи:

  • привлечь внимание клиента к товару (услуге)
  • и ослабить его критическое восприятие

Предполагается, что мужчина, по своей природе, обязательно обратит внимание на красивую женщину, а если женщина очень красива, то мужской взгляд задержится настолько, насколько позволит время и ситуация. Использовать этот приём можно с максимальной отдачей только тогда, когда модели не просто красивы, а выразительны. Само собой разумеется, что необходимое и обязательное условие выразительности модели — способность вызвать положительные эмоции, обеспечивающие установку на восприятие.

Сексуальная реклама крема для коленей

Традиционное представление о мужчине как о сильном, жёстком, мускулистом, любящем мужские виды спорта нашло отражение в рекламной продукции фирм и компаний. Профессионалы рекламного бизнеса не упускают возможности показать «мужчину чувствующего», умеющего любить и ценить дружбу. «Чувственная сторона» мужского характера успешно эксплуатируется в рекламных роликах различных компаний по производству пива. Маркетологи избрали в качестве целевой аудитории «уверенных, независимых, романтичных, нежных, достаточно самокритичных мужчин и попали в точку». Стиль жизни мужчин в современном обществе меняется. У сильного пола появляются новые увлечения, привычки. Никого не удивляет сегодня такое хобби мужчин, как приготовление пищи, а в своих рекламных кампаниях производители все больше ориентируются на мужчину женатого, отца семейства. Многие производители рекламной продукции по-прежнему используют в своих роликах образ сексуального мужчины — «горы мускулов». Образ чувственного, сексуального мужчины является неотъемлемым атрибутом при подаче информации рекламного характера о деятельности зарубежных банков и финансовых контор. Специалисты утверждают, что к тексту, озвученному низким мужским голосом, всегда больше доверия. Не удивительно, что почти 90 % закадрового голоса в коммерческих рекламных роликах США принадлежит мужчинам.

Сексуальная реклама для мужчин

Рекламная индустрия вовлекает всё больше мужчин в армию пользователей ещё недавно традиционно женских товаров. Сюда включаются краска для волос, различные косметические изделия. По мнению рекламистов, мужчины-клиенты охотно приобретут товар, если указывается, что он поможет им выглядеть более здоровыми. Популярны лезвия для чувствительной кожи, крем против морщин и омолаживающие бальзамы. Если старшее поколение мужчин «не понимает косметического языка», то молодёжь относится к нему с должным уважением, что вселяет в фирмы по производству косметики оптимизм и надежду.

Следует иметь в виду, что рекламное объявление, использующее «выразительную» модель, ни в коем случае не должно попасть в категорию так называемой неэтичной рекламы, которая нарушает общепринятые нормы гуманности и морали путём употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении пола.

Comments are closed .