Рубрика: Маркетинг

Счетчик посетителей GSM – решение маркетинговых стратегий торговых центров

Для адекватного реагирования на изменение потока покупателей используются GSM-счетчики. Они удобны, интуитивно понятны, а также предоставляют оперативную работу с информацией о потоках посетителей магазинов, расположенных далеко от центрального офиса.

Особенностью системы подсчета покупателей является круглосуточно доступный сайт – основной инструмент авторизированного пользователя. Для работы со статистикой не нужно устанавливать дополнительных пакетов, достаточно лишь наличие интернет браузера. Система создана для подсчета людей, зашедших в торговый центр за определенное время. При этом контроль подобных посещений может отслеживаться на существенном расстоянии через сеть Интернет. Вовсе нет необходимости находиться в самом магазине.

В чем польза подобных систем? Эффективность работы магазина можно определить через подсчет доли покупателей от общего числа посетителей. Имея конкретную статистику продаж, можно определить причины низкой покупаемости определенных товаров, а соответственно, устранять их, тем самым увеличивая эффективность торговли.

Учет посетителей необходим и для корректного расписания работы персонала, ведь чем больше покупателей, тем большее количество персонала нужно выделить.

К тому же, счетчики посетителей GSM облегчают планирование служебных мероприятий. Технические работы в помещении, где много посетителей, невозможны. Используя данные счетчика можно сократить неудобства организации, и ее клиентов.

При возникновении чрезвычайной ситуации необходима эвакуация людей, находящихся внутри здания. Для упрощения этой задачи важно знать точное их количество, чем и поможет счетчик посетителей.

Счетчик покупателей упрощает анализ использования ресурсов. Перед тем, как запросить финансирование, нужно знать количество посетителей. Автоматизация подсчета посетителей удобна при продаже билетов.

Очень часто эффективность маркетинга измеряется только по объему продаж. С использованием счетчика посетителей учитывается и статистика посещений магазина, что позволяет научно оценить эффективность маркетинга.

Помимо решения целого ряда маркетинговых функций, а также обеспечения безопасности и контроля помещений (торговых залов), которые имеют счетчики покупателей, следует отметить и такие преимущества данной технологии:

  1. прост в использовании,
  2. работает в автономном режиме,
  3. осуществляет контроль до 16 проходов в 1 помещении,
  4. на одном вебсайте происходит хранение и обработка данных,
  5. в центральную БД можно передать статистику, используя любой компьютер с Интернетом ( при этом получает доступ к статистике только авторизованный пользователь).

Используя счетчик посетителей, можно увеличить эффективность торговли, облегчить составление расписаний, оценить эффективность маркетинга, а также получить доступ к статистике посещаемости из любого удобного места.

Comments are closed .