Рубрика: Маркетинг

Рекламная стратегия

Бюргер Кинг

Стратегия фирмы «Бюргер Кинг» (Burger King).

Некото­рые эксперты полагают, что спад продаж «Бюргер Кинг» в пос­ледние годы вызван существенными недостатками в ее реклам­ной кампании. С середины 70-х годов до середины 90-х годов фирма меняла свои рекламные темы и слоганы восемь раз. Наи­более запоминающиеся из них следующие:

  • «Иди своим путем» (1974 — 1976)
  • «Битва бюргеров» (1983 — 1986)
  • «Мы делаем это так, как вы» (1988 — 1989)
  • «Иногда можно нарушить правила» (с 90-х годов)

Многие фирмы компании недовольны последним слоганом. Тема «Иногда можно нарушать правила» не является позитив­ной и противоречит законам хорошей рекламы. К тому же по­требитель не может понять, что означает этот лозунг в рекламе быстро приготовляемой пищи.

В 1989 году корпорация истратила 215 млн долларов на рек­ламную кампанию, что составило почти половину маркетинго­вого бюджета. В 90-е годы менеджмент организации принял решение увеличить расходы на рекламу, формирующую бренд-имидж товара, а также на рекламу по завоеванию своего ры­ночного сегмента потребителей.

Была разработана новая, звучащая на испанском языке реклама, рассчитанная на население, говорящее на этом языке и проживающее в разных странах мира, в том числе в США, например в городах Лос-Анджелесе, Майами и др.
Hardee's

Стратегия фирмы «Хардис» (Hardee’s).

Фирма «Хардис» очень умно использовала в своей рекламной стратегии методы сейлз промоушн и паблик рилейшнз. Она спонсировала многие общественные мероприятия в маленьких городках, например бесплатные обеды для хорошо успевающих школьников, а так­же поощрительные подарки для отличников.

Чтобы изменить свой имидж организации, продающей бы­стро приготовляемую пищу населению небольших городов, на имидж большой городской фирмы, «Хардис» начала широкую рекламную кампанию своих сэндвичей в короткометражных телевизионных роликах.

Однако в рекламах ничего не сообщалось о снижении цен на бутерброды. Оставалась и прежняя рекламная тема — убеж­дение покупателя в хороших вкусовых качествах продуктов фирмы. Правда, предметом рекламы стал новый сэндвич — бу­терброд с цыпленком.

Wendy's

Стратегия фирмы «Вендис» (Wendy’s).

«Вендис» постоян­но проводит рекламу своего имиджа как фирмы, снабжающей население больших городов высококачественной быстро приго­товляемой пищей, предоставляющей отличные услуги, в том числе обеды на дом. Ее слоган звучит следующим образом: мы — лучшие бюргеры в бизнесе.

Завоевание своего сегмента по­купателей находится в фокусе маркетинговой и рекламной стра­тегии фирмы. Цель рекламной кампании — увеличение коли­чества покупателей и расширение рыночного сегмента. Так, в 90-е годы компания значительно расширила свою клиентуру, предоставляя услуги семьям в будние и праздничные дни, по­ставляя им готовые обеды, завтраки и ужины, а также широко разворачивая новый вид услуг — готовую горячую еду путеше­ственникам и водителям транспорта (через окно автомобиля).

Comments are closed .