Рубрика: Маркетинг

Психологические эффекты использования имени бренда в названии художественных произведений

Сильным психологическим воздействием обладает техно­логия использования имени бренда в названии фильма, се­риала, книги, песни, компьютерной игры и т. п. Примерами такой скрытой рекламы могут служить названия книги и одноименного фильма «Дьявол носит Prada», названия книг Дарьи Донцовой «Филе из золотого петушка», «Прин­цесса на кириешках», строка из песни Земфиры «Мое Кеп-zo — сандал…», «Черный Бумер» Сереги, название музы­кальной группы «Ром и Пепси-Кола». Сейчас снова и снова появляются книги, в названии которых включена скрытая реклама: «Ожерелье от Булгари», «Код Givenchy», «Мат­рица Manolo», «Ибица — это глагол» и т. п.

Это не новое веяние. На американском телевидении в разное время выходили передачи, в названия которых были включены имена брендов спонсоров: «Телевизионная студия Pepsi-Cola», «Телевизионная студия Goodyear», «Час с Maxwell House», «Час с Palmolive», «Кинотеатр Revlon», «Кинотеатр Ford» и т. д.

Безусловно, бренд в названии художественного произве­дения — это довольно эффективный способ донесения спе­циальной информации до потребителя. Даже если потенци­альный клиент по каким-либо причинам не купит книгу или решит не идти в кинотеатр, название он обязательно за­помнит. На это, собственно, и сделан расчет.

Comments are closed .