Рубрика: Маркетинг

Прогрессивная раскрутка

Прогрессивная раскрутка

Как правило, подавляющее большинство электронных страниц во всемирной сети занято информацией о предоставлении тех или иных видов коммерческих услуг, рекламе продуктов самого различного происхождения и так далее. Другими словами, коммерческие структуры плотно оккупировали виртуальную реальность – это остаётся неоспоримым фактом. Всем известно, что за места в «топах» наиболее популярных поисковых машин по некоторым тематикам являются предметами ожесточённой, холодной, невидимой борьбы специалистов-оптимизаторов по всему миру.

Отдельно стоит сказать о том, что изготовление сайта — лишь «нулевой» уровень в его развитии. Исключительно грамотная раскрутка ресурса и правильный подход к каждому клиенту с экрана монитора способны принести ощутимую пользу владельцу сайта. Раз уж речь зашла о ресурсах коммерческой тематики, то нельзя не отметить одного достаточно показательного факта. Например, в Соединённых Штатах Америки Интернет настолько «перегружен» информацией о предпринимателях, компаниях и просто специалистов-фрилансерах, что вывести свою страницу в «топ» выдачи становится практически нереально. Тем не менее, пытливые капиталистические умы стали развивать новую систему утверждения товара или юридического лица на рынке.

Западный опыт говорит нашим российским коллегам о том, что рано или поздно конкуренция в Сети станет почти невыносимой, а это значит, что надеяться на один только «топ» без дополнительных усилий нельзя. Когда ещё не дошла до конца разработка интернет магазина, коммерсанты Запада уже начинают думать над тем, каким образом лучше всего организовать рекламные ходы. Прежде всего, большое внимание всегда уделяется узнаваемому логотипу. Если нанести простое, но броское и запоминающееся изображение на максимальное количество поверхностей, то потенциальный потребитель рано или поздно «клюнет» на эту приманку и хотя бы из любопытства проявит интерес к продвигаемому товару или фирме.

Ещё одним действенным методом для иностранных коллег считается отождествление компании с её владельцем. Таким образом, предприниматель становится «лицом» своего детища и старается во всех интервью и пресс-релизах максимально акцентировать своё внимание на том, что он и есть «компания». При многократном повторении такой процедуры у потенциального клиента формируется стойкое ощущение того, что ту или иную фамилию следует соотносить с определённым названием. При помощи этих нехитрых ходов достаточно просто раскрутить свой ресурс в виртуальном мире и получить максимальный результат. Тем более, как показывает практика, западный сегмент всемирной сети развивается на несколько лет раньше, чем Рунет. А это значит, что новые технологии раскрутки своего бренда в Сети надо осваивать предпринимателям уже сегодня.

Но на тернистом пути получения новых знаний, учёбе новым приёмам, хитростям и уловкам нельзя забывать о том, что сайт следует содержать в полном порядке, поддерживая интерес пользователей. Если же ощущается катастрофическая нехватка времени у административного корпуса компании и сотрудников, то лучше всего прибегнуть к такой услуге, как поддержка сайта.

Comments are closed .