Рубрика: Маркетинг

Предложение товаров.

В условиях рыночной экономики для удовлетворения кон­кретных потребностей человека используется как продукция, изготовленная в домашнем хозяйстве, так и приобретенные то­вары. Причем для удовлетворения конкретных потребностей че­ловека на рынке предлагается множество самых разнообразных товаров. Совокупность всех товаров, которые представлены для продажи в данное время в определенном месте, определяет предложение товаров.

Предложение включает перечень товаров всех продавцов (производителей). Каждый продавец согласен продать свой товар по устраивающей его цене. При этом чем выше цена, которую согласны заплатить покупатели, тем большее количество товара предлагается на продажу. И, наоборот, при низкой цене товара его предложение будет невысоким. Это обусловлено тем, что каждая фирма стремится получить по возможности наибольшую прибыль.

Указанную выше зависимость между ценой товара и его предложением за некоторый промежуток времени называют кривой предложения.

Comments are closed .