Рубрика: Маркетинг

Правила рекламы для детей

Реклама для детей
Создание единой рекламной компании для стран Европейс­кого рынка почти невозможно, если не будут унифицированы правила рекламы для детей. Однако это сделать нелегко, так как во всех странах Европы существует по меньшей мере 50 законов, ограничивающих рекламу для детей. Ниже приводят­ся некоторые из них.

  • В Нидерландах реклама кондитерских товаров не должна быть направлена на детей, а также нельзя использовать детей моложе 14 лет в телероликах.
  • Не разрешается рекламировать военные игрушки в Испа­нии и Германии.
  • Французские законы запрещают использовать детей в пре­зентациях или появляться на таковых без взрослых.
  • В Швеции запрещены телевизионные рекламы для детей моложе 12 лет. Кроме того, запрещается передавать рекламу перед, в течение или после детских передач. Интересно отме­тить, что этот закон был принят в Швеции за год до создания коммерческого телевидения.

Рекламодатели ряда европейских стран считают, что такие законы являются слишком ограничительными. Европейская ассоциация рекламных агентств предложила создать специаль­ный саморегулирующий кодекс из 12 пунктов для детской рек­ламы. Предположительно правила кодекса будут разрешать появление детей в рекламах, однако без их использования для вербального рекламирования товара или его презентации. Дети не должны задавать вопросы в рекламах или сравнивать рекла­мируемые товары, однако они могут держать в руках эти това­ры и пользоваться ими.

Ассоциация надеется, что Европейский комитет одобрит этот кодекс.

Источник: журнал Advertising Age, 2 Декабря 1991 года

Comments are closed .