Рубрика: Маркетинг

Постановка задач ценообразования.


Прежде чем назначить цену на тот или иной товар, руковод­ству фирмы следует решить, какого конечного результата фирма должна достичь благодаря реализации ценовой политики. Эти конечные результаты могут быть самыми различными, однако наиболее часто ими считаются:

  • обеспечение выживаемости фирмы
  • максимизация текущей прибыли
  • повышение эффективности использования инвестиций
  • увеличение объемов продаж
  • завоевание определенных позиций на рынке по показате­лям доли рынка
  • обеспечение стабилизации цен
  • создание определенного противостояния конкурентам.

Наряду с перечисленными могут быть и другие задачи цено­вой политики. Однако основной целью в долгосрочной деятель­ности фирмы должно быть обеспечение максимальной прибыли от реализации всех изготовляемых фирмой товаров.

  1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Прежде чем назначить цену на тот или иной товар, руковод­ству фирмы следует решить, какого конечного результата фирма должна достичь благодаря реализации ценовой политики. Эти конечные результаты могут быть самыми различными, однако наиболее часто ими считаются:

  • обеспечение выживаемости фирмы;

  • максимизация текущей прибыли;

  • повышение эффективности использования инвестиций;

  • увеличение объемов продаж;

  • завоевание определенных позиций на рынке по показате­лям доли рынка;

  • обеспечение стабилизации цен;

  • создание определенного противостояния конкурентам.

Наряду с перечисленными могут быть и другие задачи цено­вой политики. Однако основной целью в долгосрочной деятель­ности фирмы должно быть обеспечение максимальной прибыли от реализации всех изготовляемых фирмой товаров.

Comments are closed .