Рубрика: Маркетинг

Организация и проведение раздачи листовок

Найти раздачу листовок

Оценить популярность раздачи листовок может каждый житель крупных городов России. Пройдя по улице, можно обнаружить присутствие большого количества промоутеров, которые раздают рекламную продукцию. За рубежом, такой способ существует уже не один десяток лет и тем не менее до сих пор набирает обороты. Следовательно, подтверждений популярности и эффективности, раздачу листовок можно найти во всем мире. В некоторых случаях, такой вид рекламирования может даже показаться навязчивым, поэтому затевая акцию по раздаче необходимо внимательно ее продумать, дабы выделиться из шквала рекламы и популяризировать свой бизнес на фоне остальных.

Выделиться из общей массы и донести информацию до потребителя – это и есть грамотная рекламная стратегия. Для начала, следует определить дислокацию мест для размещения промоутеров. Наиболее правильными будут места, которые находятся не далеко от мест продажи. Потребитель, получив листовку должен иметь возможность в короткое время добраться до места продажи и осуществить ее. Данный факт даст возможность получить молниеносный эффект от рекламирования. Кроме того, выбранные точки обязаны, находится в местах с большим потоком проходящих людей.  Именно, потоком, а не большим скоплением, аудитория потребителей должна меняться. Очень хорошо подходят для раздачи точки рядом с выходами из метро, остановки транспорта, крупные торговые центры. После определения возможных точек дислокации можно определить количество работников на каждой точке. Промоутеры должны охватить все крупные потоки движения потребителей, тем самым, будет осуществлен широкий охват аудитории. После этого, необходимо определить категорию целевой аудитории потребителей, чтобы не раздавать листовки впустую.

Когда с местами расположения промоутеров определены, дальнейшей задачей станет разработка листовок. Листовки должны выполнять две основные задачи – быть интересными для потребителя, быть яркими и красивыми, доступно доносить информацию о рекламируемом продукте. Для осуществления качества листовки необходимо разработать яркий дизайн и напечатать их на глянцевой бумаге. Размер листовки должен быть выполнен с учетом размещения в кармане у потребителя или в небольшой сумке. Листовка должна быть забрана потребителем и находиться у него как можно большее время. Чтобы реклама имела общий информационный интерес, можно разместить на обратной стороне календарь, гороскоп или важные общественные телефоны района или города. Ну и, сама рекламная информация должна быть написана кратко, но информативно. Для привлечения потребителя в торговую точку, можно разместить промо акцию по скидкам, при предъявлении листовки.

Comments are closed .