Конспект экономиста:)

Меню

Носители рекламы в спорте

нет комментариев

Носителями рекламы в спорте в принципе могут выступать любые объекты или лица, удовлетворяющие трём основным критериям:

  • их конструкция и форма должны быть пригодны для того, что­бы на них могла размещаться легко считываемая информация
  • носитель рекламы должен находиться в постоянном или перио­дическом контакте с целевой труппой
  • контакт с носителем должен приносить определенную пользу потребителю

Перечисленные условия являются необходимыми предпосыл­ками для создания носителей рекламы. Если данные условия не выполняются, это может привести к недоразумениям. Например, если носитель слишком мал по размеру, то потребители просто не заметит размещенной на нем информации. Следовательно, эффективность та­кой рекламы будет нулевой. Если же носитель рекламы находится вне кон­такта с целевой группой, то цель рекламы не может быть достигнута. Так, если рекламировать новые модели лыжных ботинок в странах Центральной Африки где лыжный спорт не культивируется, затраты на рекламу на любых носителях не окупятся. И наконец, потребитель должен извлекать какую-либо выгоду от контакта с носителем рекла­мы, например получать пользу в виде новой полезной информации о то­варе или способах его использования.

Спорт реклама

Рассмотрим основные носители рекламы, применяемые произво­дителями спортивных товаров (рекламодателями) и спортивными клу­бами и организациями.

Наиболее часто применяемыми носителями рекламы являются га­зеты, журналы, радио и телевидение. В спорте и спортивной индустрии наряду с этими традиционными носителями часто используют специфические объекты размещения рекламы:

  • спортсменов
  • спортив­ную одежду и обувь
  • спортивное снаряжение (лыжи винтовки, теннис­ные ракетки, мячи и т.д.)
  • спортивные сооружения
  • площадки
  • ледовые арены
  • трибуны

Размещение носителей рекламы в указанных местах обычно очень выгодно для рекламодателей, так как на спортивные со­ревнования приходят десятки тысяч, а иногда и сотни тысяч людей (или их свидетелями становятся миллионы, если соревнования транслируются по телевидению), которые являются потенциальными потре­бителями рекламируемой продукции.

Основной формой наружной рекламы в спортивной индустрии являются плакаты и билборды. На плакатах размещается информация о времени и месте проведения спортивных соревнований, цене билетов, о составе участников, порядке проведения соревнова­ний и тому подобные сведения. К наиболее распространенным носите­лям наружной рекламы относят общественный транспорт, специальные реклам­ные стенды и доски для афиш.
Спортивный билборд
Билборды устанавливают в местах массового скопления людей, на стадионах, в спорткомплексах, бассейнах, ни трассах прове­дения соревнований. Современные билборды в целях экономии места и привлечения повышенного внимания целевой группы делаются подвижными, они могут поворачиваться вокруг своей оси или информация может обновляться через определенный период.

Очень эффективным средством является размещение рекламы на спортивной одежде и снаряжении, спортивных снарядах и инвентаре.

На спортивной одежде чаще всего присутствует реклама трёх ви­дов:

  • реклама спортивного клуба (его эмблема, специфические цве­та, товарный знак)
  • реклама компании-рекламодателя
  • реклама производителя спортивной одежды, обуви, инвентаря и прочих аксессуаров

На спортивном снаряжении (защитных шлемах, клюшках, теннис­ных ракетках и т.н.) чаще всего размещается только реклама произво­дителя данной продукции, однако бывают и исключения.

Одним из популярных мест размещения спортивной рекламы стал интернет. Для размещения рекламы выбираются сайты букмекерских контор, порталы посвященные спорту или просто высокопосещяемые интернет ресурсы.
Креативная спортивная реклама
В системе розничной торговли спортивными товарами традици­онными носителями рекламы являются витрины магазинов. Универ­маги, супермаркеты и специализированные магазины спорттоваров надлежащим образом оформляют витрины с целью придания спортив­ной продукции наиболее привлекательного вида. Кроме того, во мно­гих магазинах имеются продавцы-консультанты, которые рассказыва­ют покупателям о достоинствах тех или иных товаров, инструктируют о способах их применения, предоставляют возможность посетителям осуществить пробу или примерку товара.

Важным носителем рекламы стача и упаковка товара. Производи­тели спортивных товаров стараются придать упаковке элегантный вид (дизайн), используют в качестве материала упаковки новые вещества с улучшенными свойствами, наносят на упаковку сведения рекламно­го характера.

Таким образом, следует констатировать, что носителями рекламы в спортивной индустрии могут выступать специфические объекты, а реклама в спорте имеет свои особенности и своеобразный характер.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)