Рубрика: Маркетинг

Наружная реклама – эффективный способ продвижения товаров

Наружная реклама

Наружная реклама играет огромную роль в продаже какого-нибудь бренда и может представлять собой разного рода информационных средств, как например: неоновые вывески, световые короба, плакатные вывески, штендеры, оформленные витрины, пакеты, накрышные установки, объемные буквы, панель кронштейны, разные световые установки на улицах города или зданиях. Наружная реклама оформляется индивидуально для каждого заказчика, поэтому каждое рекламное средство имеет свой эксклюзивный вид и стиль. Так, для сетевых заказчиков рекламы разрабатывается единый общий стиль, а уже для оформления одного определенного объекта, всего лишь, следует проявить смекалку и включить воображение, чтобы проявить яркость мастерства и оригинальность в достижении цели.

В настоящее время каждый из нас ежедневно, вольно или невольно, сталкивается с разными носителями рекламы. Она встречается и попадает на глаза везде, куда не пойдешь или поедешь. На дорогах и тротуарах, в витринах магазинов, на стенах домов, в переходах и метро, даже в транспортных средствах можно встретить такую атрибутику наружной рекламы, как яркие самоклеящиеся этикетки, отображающие какой-то вид товара или услуг. Превосходство наружной рекламы особенно выражается в ее яркости и оригинальности оформления и исполнения. На рынке рекламы этот вид имеет особенно большой спрос среди заказчиков, поэтому очень важна ее правильная и качественная разработка и оформление – от плана и эскиза до установки на предполагаемом объекте.

Для любого рекламодателя наружная реклама – это, прежде всего, коммуникационный канал со своим потребителем, который должен донести до него всю необходимую информацию и вызвать у потребителя стимул приобрести то, что ему преподносят рекламные средства. Наружная реклама, грамотно и ярко оформленная, вызывает положительные эмоциональные впечатления у людей и создает соответствующее мнение о рекламирующей компании или марке фирмы. Также этот вид рекламы является хорошим указателем и ориентиром в больших городах.

Виды наружной рекламы бывают самые разнообразные и каждая из них призвана выполнять свои определенные задачи и цели, но по функциональности все их можно разделить всего лишь на несколько групп: медиа-носители, указатели, имиджевые конструкции. Но все эти виды и группы должны обладать двумя самыми главными и нужными характеристиками – быть запоминающимися и «бросаться в глаза».

Comments are closed .