Рубрика: Маркетинг

Наиболее эффективная реклама на трассах

Реклама на трассах

Реклама на трассах

Реклама на трассах всегда популярная и эффективна. Яркая, с необычным дизайном, она привлекает внимание и стоящих в городе на светофорах и в пробках, и на проезжающих мимо на скоростных магистралях водителей и их пассажиров. Для рекламы на трассах используются различные маркетинговые средства: щиты, призматроны, суперсайты. Рассмотрим преимущества каждого вида наружной рекламы применительно к расположению на трассах.

Щиты

Статичные рекламные щиты — самая недорогая и эффективная реклама на трассах. Большой рекламный щит с индивидуальным креативным оформлением является залогом успеха донесения информации до потребителя. Лаконичность, краткость, схематичность и простота дизайна — вот основные особенности параметров рекламы на щитах. Такая реклама бросается в глаза потенциальным клиентам, проезжающих мимо на своем автотранспорте.

Призмаборды (призматрон, призмавижн)

Этот вид наружный рекламы похож на рекламный щит, но его поверхность состоит из вращающихся граней, при повороте которых меняется картинка. Таким образом, призмаборд позволяет разместить три разноплановых рекламных поля. Таким образом, вы можете составить небольшой рекламный сюжет, использовать принцип неожиданного эффекта. Призмавижн удобно использовать для рекламного сюжета в форме постановки вопроса в на первом поле и ответа на него в последующих.

Кроме того, призматроны делают возможным размещения рекламы нескольких заказчиков в наиболее оживленных местах городских трасс, в случае ограничения места для установки дополнительных щитов.

Суперсайты

Суперсайты, в отличие от прочих рекламных конструкций, обладают огромными габаритами. Внимание потенциальных клиентов достигается за счет как раз именно масштабности этой отдельностоящей рекламной конструкции. Информация, размещенная на внушительных суперсайтах, просто не может не броситься в глаза проезжающим и проходящим мимо людям. Кроме того, благодаря своей масштабности такую рекламу невозможно не заметить издалека, разглядеть информацию на суперсайтах можно даже при быстром движении по скоростной трассе на транспорте.

Расположенные на основных магистралях и улицах города, реклама на суперсайтах станет отличным маркетинговым методом для укрепления позиций бренда. Только что вышедшая на рынок компания может с помощью такой рекламы ярко и успешно заявить о себе.

Источник: http://outdoor.adv-sonata.com/

Comments are closed .