Рубрика: Маркетинг

Мужское и женское восприятие эротики в рекламе

Секс реклама

Современный мир полон эротики, иногда она стеснительно скрывается иногда беззастенчиво выходит на первый план. Реально или символически эротика наполняет все виды рекламы. Естественно что эротическая реклама не обошла и интернет. Секс продается — эта формула маркетингового успеха стара как мир. Результаты маркетинговых исследований показывают, что сексуальные образы повышают продажи товаров и услуг. Сексуальность в рекламе может иметь биологическую, эмоциональную или духовную стороны. Биологическая сторона сексуальности основывается на репродуктивном механизме, эмоциональный аспект сексуальности — на связи между людьми, которые выражаются через чувства, переживания, эмоции, заботу, доверие. В рекламе могут использоваться различные стороны сексуальности.

Как воспринимают эротику в рекламе мужчины и женщины? Биологические и психологические различия между полами сформировали разное отношение к эротике и сексуальности.

При создании интернет-рекламы необходимо учитывать особенности ее целевой аудитории. Реклама значительно отличается в зависимости от аудитории (мужская или женская) на которую она направлена.

Порно реклама
Как сделать рекламу, используя элементы эротики, чтобы она понравилась мужской аудитории? Сильному полу в рекламе нравится, когда создается образ сильного мужчины-победителя, который преодолел все трудности, сразил всех врагов, решил все проблемы. Естественно мужчин привлекают красивые женские полуобнаженные тела. Но стоит отметить, что женщины в рекламе должны нести определенную сюжетную, смысловую нагрузку. Бессмысленную эксплуатацию женского тела в меньшей степени привлекает мужчин в рекламе. Сильные мужчины-победители не приемлют использование в рекламных роликах образа ухоженного мужчины метросексуала. Грубые пошлые шутки про мужчин отталкивают их от рекламного ролика или баннера.

Милых дам привлекает реклама, изображающая романтические отношения. Заботливые, сексуальные и нежные мужчины в кадре обращают на себя внимание женской аудитории. Прекрасной половине человечества в рекламе нравится, когда создается образ ухоженной женщины, которая вызывает восхищение всех окружающих. Образ независимой бизнес-леди, исключающий сексуального партнера и сексуальную жизнь, отталкивает женщин, ведь они всегда хотят оставаться слабыми и любимыми. Использование откровенно обнаженного женского тела в рекламе также не нравится женщинам. Если женщина в ролике оказывается в роли сексуального объекта, то женская аудитория отворачивается от такой рекламы.
Эротика в рекламе
Логика рекламных посланий для женской аудитории следующая: женщин всегда привлекает мужчина, обладающий продуктом или пользующийся услугой, показанные в рекламе. Для женщины внешний вид и внешняя привлекательность мужчин является многозначительным, но далеко не первым фактором его сексуальности.

Набор типичных качеств «настоящего мужчины» привлекающих женщин: высокий социальный статус, уверенность в себе, внимательность к запросам женщины, чуткость к женщине, платежеспособность и физическая привлекательность в качестве приятного дополнения. Обнаженное мужское тело в рекламных роликах носит часто не эротический, а эстетический и романтический характер. Откровенные сцены принципиально убраны за кадр. Женщин привлекает не сам секс, а атмосфера чувственности, сексуальности и эротизма.

Во многом женский и мужской взгляды на эротику в рекламе схожи. Красота и гармония, прикрытая сексуальность, умеренный юмор привлекают зрителя в рекламе, а откровенная бессмысленная нагота отталкивает.

Comments are closed .