Рубрика: Маркетинг

Креативная реклама и ее инструменты

Креативная реклама – одно из самых свежих и перспективных направлений в рекламной деятельности любой современной компании, которая включает в свою маркетинговую стратегию самые необычные и яркие решения.

Инструменты кративной рекламы бывают настолько эффективными, что окончательный рекламный продукт быстро привлекает внимание широкой аудитории, формирует положительный имидж компании и позиционирует ее на рынке продвигаемого продукта или услуги. Одним из таких инструментов считается наружная реклама, которая получила в последние годы широкое распространение благодаря медийным средствам и инновационным технологиям, в частности широкоформатной печати. Оригинально оформленные рекламные плакаты, билборды, лайтбоксы, растяжки, вывески и разноцветные баннеры работают на своего создателя при помощи креативных идей в дизайне, тексте и художественном оформлении.

Точно так же функционирует интерьерная реклама, использующаяся, как часть брендинга. В вопросах создания узнаваемого «лица» компании и формировании имиджа брендинг считается одним из самых действенных и функциональных инструментов. Например, логотип компании, нанесенный при помощи арт-печати на натяжные потолки, будет поддерживать корпоративный дух и объединять сотрудников офиса, одновременно отправляя посетителям и клиентам коммуникационное послание, стимулируя их к покупке или заключению договора. В продвинутых компаниях именно натяжные потолки используются для размещения креативной рекламы. Ведь поверхность глянцевой виниловой пленки или матовой полиестерной ткани позволяет напечатать любое изображения, лозунг или полезную информацию. Всего несколько слов, нанесенных на натяжной потолок, фирменная символика, традиционные, легко узнаваемые цвета, и в сознании потребителя формируется идеологический образ компании, нематериальные мысли и желания, которые находят выход, когда покупатель сталкивается с продуктом бренда.

В число непременных средств креативного маркетинга входит и оригинальная эмбиент-реклама, которая задействует в рекламных целях простые предметы , находящиеся вокруг нас. Это так называемый «партизанский маркетинг», цель которого провести успешную рекламную компанию при ограниченном бюджете. Основные плюсы эмбиент-рекламы в ее маскировке, например, красочное граффити с запоминающимся лозунгом привлечет намного больше внимания, чем традиционный рекламный щит, на который прохожие редко обращают внимание. Чем необычнее место размещения эмбиент-рекламы и ее подача, тем гарантированнее интерес публики, а значит, повышение спроса, а значит, процветание предприятия.

Comments are closed .