Рубрика: Маркетинг

Корпоративный стиль — важный элемент успешной деятельности компании

Корпоративный стиль

Одной из главных составляющих коммерческого успеха любой компании является ее корпоративный стиль. Он является основой маркетинговой и рекламной политики фирмы, ведущим инструментом идентификации компании извне. По корпоративному стилю компанию узнают среди огромного числа конкурентов, он позволяет превращать торговую марку любой компании в модный узнаваемый бренд.

Грамотно продуманный корпоративный стиль — это объединение внешнего вида всех элементов, которые как-либо касаются деятельности компании, путем единства, совокупности и сочетания цветовых, графических и шрифтовых решений.

Правильно выбранный стиль будет способствовать рекламному успеху и повышению рейтинга фирмы на рынке, а также образованию и удержанию на высоком уровне ее имиджа. Процесс разработки корпоративного стиля обычно включает в себя дизайн логотипа торговой марки или корпорации, выбора фирменных цветов, текстового знака (в том числе шрифта, которым этот знак будет исполнен), визитной карточки и многочисленной полиграфической продукции. Особое внимание стоит уделить и таким вещам, как фирменные конверты, бланки, сувенирная продукция. Чем больше вспомогательных элементов приобретут исключительный фирменный стиль, тем быстрее компания наберет обороты и станет узнаваемой.

Чтобы фирма могла во всеуслышание о себе заявить, проводится организация корпоративных мероприятий. Планируя их, необходимо запастись разнообразными рекламными листовками, брошюрами и буклетами, выполненными в едином фирменном стиле для того, чтобы как можно больше людей получили исчерпывающую информацию о деятельности компании.

Необходимо понимать, что первое впечатление, произведенное компанией на потенциального клиента, будет решающим. Именно оно может дать преимущество любой фирме или «утопить» ее в глазах окружающих.

Только красивый, легкий к запоминанию, уникальный фирменный стиль способен произвести на клиента благоприятное впечатление и поможет компании занять ведущее место на рынке.

Для того чтобы фирма стала узнаваема среди множества пользователей, должна быть организована повсеместная раздача листовок, выполненных в корпоративном стиле. Даже те люди, которые далеки от деятельности фирмы, могут стать «рекламными носителями» и при случае поделиться информацией из листовки с теми, кто заинтересован в сотрудничестве. Главное, чтобы листовки были яркими, зазывающими и несли как можно больше доступной и полезной информации.

Comments are closed .