Рубрика: Маркетинг

Как увеличить эффективность наружной рекламы?

Наружная рекламаНаружная реклама – один из самых эффективных способов привлечения потенциальных покупателей, рассчитанный на широкую аудиторию. Реклама на щитах, билборды, светодиодные вывески и короба уже давно стали частью городского пейзажа.

Для того, чтобы увеличить отдачу наружной рекламы, можно воспользоваться несколькими приемами размещения самого носителя и текста рекламного сообщения.

  1. Размер изображения. Чем больше изображение, тем лучше оно привлекает внимание. Однако это относится не ко всем носителям. Крышные установки изготовлениекоторых нацелено на восприятие издалека, подходят под эту категорию. А вот огромный щит, стоящий посреди тротуара будет только раздражать.Большой размер также актуален для билбордов, стоящих вдоль оживленных улиц и магистралей. Для привлечения внимания пешеходов, в местах их скопления (остановки, торговые площади) используются лайтпостеры, со стандартным размером 1,2х1,8 или 1,2х2 метра.Тем не менее, если относительно крышной установки лайтпостер небольшого размера, то само изображение относительно носителя, должно быть достаточно крупным.
  2. Подсветка. Днем между неоновой и простой вывеской особой разницы не видно. Но ночью мало кто обратит внимание на простую картинку. Одни носители снабжаются наружной подсветкой (прожекторами и софитами), другие – внутренней. Для рекламы на светящихся объектах нет выходных, праздников и отдыха – она работает постоянно.Акрилайты и лайтбоксы – одна из альтернатив неоновым вывескам. Акрилайт представляет из себя акриловое стекло, с обратной стороны которого выгравировано название компании или другая информация. При гравировке используется люминисцентная подсветка, что дает эффект свечения. Лайтбоксы – это короба, установленные на опорах освещения.
  3. Само изображение. В рекламе должно учитываться цветовое сочетание, которое приятно глазу потребителя и схоже с дизайном рекламируемой компании. Необходимо учесть, как будет смотреться реклама под разными углами зрения и в разную погоду.Визуальные объекты всегда воспринимаются лучше текстовых, поэтому, чем больше картинок, тем лучше. Нет смысла писать более 10 слов, оптимальный вариант 6-8 слов. Реклама должна выделяться из общей массы стоящих неподалеку объектов.

Использование этих простых приемов поможет сделать наружную рекламу наиболее эффективной.

Comments are closed .