Рубрика: Маркетинг

Как успешно провести pr кампанию при ограниченном бюджете?

Успешность промоакций и pr кампаний определяется качественной подготовкой, четкой целью и ожидаемым результатом, грамотным использованием имеющегося PR инструментария и ресурсами. Немаловажным также будет реалистичная оценка достоинств и привлекательных характеристик продвигаемого объекта, причем действительных преимуществ, а не выдуманных или растянутых.

В крупных сетевых организациях проведение pr кампаний и продвижение – задача специальных подразделений, служб, пиар-отделов. Казалось бы, подобные службы давно стали необходимым, привычным и неизменным подразделением любой компании. Однако достаточно много фирм и сегодня не имеют не только рекламных подразделений, но и штатного маркетолога, пиар-менеджера или даже сотрудника, контактирующего с миром рекламы, позиционирования и продвижения. Поэтому при необходимости организовать промоакцию, провести маркетинг исследование, разработать стратегию продвижения и осуществить ее, такие фирмы прибегают к помощи специализированных рекламных агентств.

При этом крупные компании с маркетинг специализацией — настоящая волшебная палочка для рекламных чудес. Они знают, как организовать пресс-конференцию в рамках рекламной стратегии и pr кампании, подготовят к ней и гарантируют качественное и грамотное ее проведение в любом месте, будь-то специальный конференц-зал или же опушка леса. Такие компании оказывают максимальный комплекс рекламных услуг, имеют опыт, качественные актуализированные ресурсы в достаточном количестве и налаженные связи для привлечения партнеров при необходимости проведения действительно масштабных промоакций.

В тоже время не каждая крупная компания готова браться за разработку и осуществление pr кампании для организаций с ограниченным рекламным бюджетом. Недостаток финансирования весомо отразиться на результате. Опытные пиарщики, безусловно, могут подобрать оптимальный по соотношению финансы/результат, ход, но устроит ли таковой клиента? Как вариант, использовать комплексную методику, заказывая услуги по продвижению в разных компаниях, часть их брать и на себя. Или же прибегнуть к услугам молодых специалистов из признанных компаний. Гарантий результата при этом рекламный монстр не станет давать, ответственности нести также. Однако ресурсы будут задействованы, рекомендации и идеи ведущих специалистов – наставников юных рекламщиков, также. Вероятность отличного эффекта практически 100%.

Comments are closed .