Рубрика: Маркетинг

Как лучше дать рекламу в печати??

Реклама в газете
Посмотрите на какую-нибудь рекламу в газете (журна­ле) и попробуйте оценить ее в целом, не читая все содержа­ние. Прочитайте ее бегло, чтобы сложилось общее впечат­ление. Просмотрите быстро. Смело ли она написана? Оче­видно ли рекламирование проекта? Привлекает ли реклама внимание? Что вы восприняли в ней с первого взгляда?

После такого беглого прочтения посмотрите ее более вни­мательно. О чем говорит заглавие рекламы, имеется ли в рекламе иллюстрация товара? Как заголовок связан с ил­люстрацией? Понятно ли содержание объявления и соотно­сится ли оно с иллюстрацией? Очевидны ли в описании те выгоды, которые покупатель может получить? Учтите сле­дующие моменты:

  1. В заголовке (в первых строчках) должна быть отражена суть объявления. Дела в том, что только 20 % читателей чита­ют объявление полностью, поэтому уже по заголовку читатель должен определить, что рекламируется. Если надеяться на то, что все дочитают объявление до конца, 80 % потраченных на рекламу денег будут потеряны.
  2. В первых строчках рекламы следует указать, для чего она дается, например: «Хорошие новости для молодых людей, кото­рые будут покупать джинсы «Levis».
  3. Важно в первых строчках подчеркнуть новизну вашего товара. В этом случае самым мощным орудием будет слово «но­вый» .
  4. Не следует бояться длинных заголовков. Если читатель заинтересуется первыми словами, он обязательно дочитает его до конца. Именно длинные заголовки больше читают, чем ко­роткие. Так, в популярном журнале для читателей помещают­ся объявления, в заголовках которых обязательно отражаются следующие три момента: сообщается о выгодах покупки этого товара, подчеркивается очевидность таких выгод и указывает­ся на легкость их получения покупателем.
  5. Следует давать заголовки с положительной информаци­ей. Очень редко заголовок с информацией отрицательного пла­на привлекает внимание читателей. Если содержание позволя­ет, пользуйтесь при составлении рекламы такими апробиро­ванными словами, как «новый», «мощный», «облегчающий», «освежающий», «белый» и т.д.
  6. Включите фразу о безотлагательности вашего предложе­ния. Может быть ограничено количество товара, предлагаемо­го вами, или время покупки, т.е. необходимо вызвать потреби­теля на скорейшую покупку или сделку.
  7. Покажите отличие вашего товара от всех других, рекла­мируемых в газете.
  8. Желательно включить в рекламу рекомендации о том, как пользоваться предлагаемым ваши товаром.
  9. Следует сделать акцент на словах «бесплатно», «скидка 15 %» и подобных, если вы гарантируете покупателю какие-то льготы.
  10. Обязательно укажите адрес и телефон, чтобы вас легко было найти или поговорить с вами.
  11. Используйте картинку (иллюстрацию), которая привле­кает внимание и связана с заголовком. Картинка должна «за­интриговать» читателя и заставить его прочитать объявление. Лучше всего использовать фотографию. Значительно большее число читателей запоминает фотографии, чем рисунки. Следу­ет делать фотографий в процессе использования товара. Если же ваш товар что-то улучшает или предлагается лучший метод его применения, чем ранее существовавшие, следует сделать фотоснимки «до» и «после» его применения. Одна картинка лучше тысячи слов, а две фотографии («до» и «после») способ­ствуют еще большему успеху. Всегда используйте подрисуночные подписи. Читатель может не очень хорошо разобраться в рисунке, поэтому высока вероятность того, что он прочитает информацию под рисунком.
  12. Необходимо размещать рекламу так, чтобы она мгно­венно доходила до читателя. Идеальной является реклама с ярким, смелым заголовком и одной большой иллюстрацией или двумя фотографиями («до» и «после»).
  13. Следует не скупиться на затраты по оформлению рекла­мы в печатных изданиях. Для успеха вашей рекламы следует обратиться за консультацией к специалистам — работникам типографии, которые помогут претворить ваши идеи в хорошо подобранный типографский «рисунок». Такая реклама стоит дороже, чем простая, но дает более высокий результат. Не следует использовать в рекламе разные шрифты, (луч­ше, если они будут из одной группы), а также делать много выделений в тексте (например, много раз использовать другой цвет). Оказывается, что объявления с такими «подчеркивания­ми» читают значительно меньше, чем обычные, напечатанные черным шрифтом на белой бумаге.
  14. Если вы занимаетесь оформлением рекламы сами, сде­лайте ее в таком виде и на такой бумаге, как она появится в газете или журнале, чтобы иметь более правильное восприя­тие. Реклама, выполненная на бумаге высокого качества, накле­енная на плотный картон и помещенная в красивую обложку, производит совсем другое впечатление, которое может не совпасть с впечатлением от газетной или журнальной рекламы.
  15. Не следует бояться давать большие, смелые, дерзкие («кровавые») объявления.
  16. При составлении рекламы важно выявить вначале, кому она предназначена, — она ищет читателя или ее ищет читатель. Если рекламируемый товар предназначен для покупателей, ищу­щих сведения (рекламу) о нем, не бойтесь давать обширную рек­ламу. Такие потенциальные покупатели прочитают ее до конца. Поэтому в этой рекламе необходимо полно изложить выгоды от покупки товара.
  17. Используйте короткие слова, предложения, абзацы, если реклама маленькая, сделайте вокруг нее оригинальную рамку. Одно слово или одну короткую фразу в рекламе следует напе­чатать крупным шрифтом. Тогда и маленькая по объему рекла­ма будет восприниматься как большая.

В рекламе не следует давать обращение от лиц, заинтересо­ванных в реализации рекламы (производителей, продавцов). Это вызывает подозрительное отношение потребителей. Если реклама помещается рядом с редакционным материалом, важ­но, чтобы по своему содержанию, предмету рекламирования она логично соседствовала с редакционной статьей. Не стоит гнаться за составлением самой лучшей рекламы. Достаточно, если ее будут читать и покупатель получит доказательства о выгодности покупки вашего товара и информацию о том, как такую покупку сделать.

Comments are closed .