Рубрика: Маркетинг

Географические признаки сегментирования рынка

При сегментировании рынка по географическим признакам целесообразно рассматривать группы покупателей с одинаковы­ми или похожими потребительскими предпочтениями, опреде­ляющимися общностью проживания на данной территории.

В этом случае наиболее важными переменными сегментации являются:

  • плотность населения
  • численность населения
  • климатические условия
  • административное деление

Географические признаки сегментирования особенно акту­альны, когда необходимо учитывать культурные, национальные и исторические традиции покупателей, а также природно-климатические условия.

Возможными сегментами рынка при использовании геогра­фических признаков могут быть географические единицы, ука­занные на рисунке:

Географические признаки сегментирования рынка

Рис. Географические признаки сегментирования рынка

Comments are closed .