Демографические признаки сегментирования рынка

При сегментировании рынка потребительских товаров по демографическим признакам наиболее часто выделяются от­дельные группы покупателей с учетом таких переменных, как пол, возраст, состав семьи, образ жизни семьи.

Демографические признаки сегментирования рынка

Рис. Демографические признаки сегментирования рынка

Демографические признаки сегментирования рынка являются наиболее популярными. Это обусловлено, во-первых, тем что реальные потребности и запросы потенциальных покупателей непосредственно зависят от демографических факторов, во вторых, используя данные признаки, наиболее просто определить состав отдельных сегментов. В качестве иллюстрации ска­занного на следующем рисунке показано, какие товары и услуги наиболее часто потребляются потенциальными покупателями с учетом такого демографического фактора, как возраст.

Наиболее часто приобретаемые товары и услуги

Рис. Наиболее часто приобретаемые товары и услуги


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)

Comments are closed .

Х