Рубрика: Маркетинг

Что такое маркетинг?


Маркетинг как наука и искусство занимается созданием добавленной стоимости и доставкой ценности потребителю для удовлетворения целевого рынка в обмен на прибыль. Маркетинг исследует неудовлетворенные нужды и желания. Он позволяет определить границы сегмента рынка, его объем и измеряет размер потенциальной прибыли. Маркетинг помо­гает компании выделить те сегменты рынка, которые она способна обслужить наилучшим образом, а также создать и продвинуть соответствующие товары и услуги.

Как правило, организации выводят маркетинг в отдель­ное подразделение. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, поскольку позволяет объединить группу профессионально подготов­ленных людей и сосредоточить их усилия на решении задач маркетинга. А плохо потому, что маркетинговая деятельность не должна осуществляться одним-единственным отделом; нуж­но, чтобы она пронизывала все структурные подразделения организации.

Comments are closed .