Рубрика: Деловой этикет

Внешний вид – первый шаг к успеху

Внешний вид делового человека

Украшать себя нужно не для того, чтобы хорошо выглядеть, но для того лишь, чтобы не выглядеть плохо.
Ф. Кабальеро

Внешний облик делового человека — это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера его костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности, респекта­бельности и успехе в делах.

Вместе с тем, не нужно стараться подавлять партнеров бо­гатством своего облика, свидетельствующим о вашей мощной кредитоспособности. В большинстве промышленно развитых странах тяжелые золотые перстни, цепочки и браслеты, броса­ющиеся в глаза часы или излишняя пестрота галстука могут только зародить сомнение в вашей серьёзности.

Правда, есть регионы (например, арабский Восток), где не только допускается, но даже требуется от бизнесмена демонст­рация роскоши как наглядное свидетельство его процветания. Такими «признаками успеха» являются и платиновые зажи­галки с монограммами, и часы с бриллиантами, и запонки с драгоценными камнями, и сверхдорогие автомобили.

Comments are closed .