Рубрика: Деловой этикет

Корпоративная вечеринка

Корпоративная вечеринка: Новый Год, День Рождения фирмы, Новичок
Нужно уметь не только хорошо работать, но и хорошо от­дыхать. И несомненно, что совместные праздники (день рож­дения фирмы, новичок в коллективе, Новый год и т. д.) спо­собны сделать атмосферу в фирме более дружественной.

У всех, кто занимается организацией торжества, возникает множество вопросов, в частности, где и как его про­вести?

Всё зависит от обстоятельств и традиций: большие западные фирмы предпочитают дорогие рестораны и угощают со­трудников (а также их жён, мужей и детей). У нас же в фир­мах больше принято отмечать после трудового дня прямо на рабочем месте. Кстати, на сегодняшний день многие рестора­ны и кафе уже предлагают выездное обслуживание, вы си­дите в офисе (после тяжёлого рабочего дня), закинув ногу на ногу, а представители того или иного ресторана (кафе) любезно привозят любые деликатесы и фирменные блюда, вами заказанные.

Фуршет, организованный прямо в офисе, имеет свои пре­имущества: он требует от сотрудников минимального напря­жения сил. Не надо бежать домой переодеваться, не надо ло­мать голову, с кем оставить детей, брать с собой супруга или нет. Ведь корпоративные праздники существуют не затем, чтобы всех до отвала накормить и напоить до бесчувствия, а чтобы показать, как мы друг друга взаимно уважаем. Вооб­ще, искусство поведения на корпоративном празднике за­ключается в том, чтобы выказать всем дружеское расположение, продемонстрировать все свои таланты, которые, быть может, в рабочее время вам трудно проявить, но при этом не перейти грань и не записаться к сослуживцам, или к началь­нику в близкие друзья.

Безусловное правило корпоративных торжеств: нельзя напиваться до бессознательного состояния и соблазнять коллег. (Хотя всё это нарушается повсеместно.) Не за­бывайте, что даже во время самого беззаботного праздника вы всё-таки находитесь на работе. И если дух авантюризма кло­кочет у вас в крови, выпускайте пар в первом попавшемся ресторане или на дискотеке, но только не среда тех людей, с кото­рыми работаете.

Тон торжествам, как правило задаёт начальник. Это совершенно не значит, что он обязан быть тамадой, но высту­пить с приветственным словом, поблагодарить коллектив за старание — его первейшая обязанность. Если коллектив не­большой, не мешало бы о каждом сказать несколько добрых слов. Если же подчиненных целый завод, поблагодарите каж­дое подразделение — отделы производства, сбыта, рекламы и т.д. Вообще, достойное поведение начальника благостно влияет на атмосферу коллективных празднеств и не позволяет сотрудникам переходить грань приличий. Если все же со­трудники перешли эту грань, шефу лучше уехать — и при­нять меры постфактум.

Даже в самые светлые праздники, находясь пред ясными очами руководства, особо не расслабляйтесь. Мобилизуйте свои творческие возможности. Впечатление, которое вы про­изводите на окружающих, должно быть приятно всегда и во всех отношениях.

Вспомните всё, чему вас учили когда-то в детстве: читайте стихи, сочиняйте шарады, танцуйте, разыгрывайте и импро­визируйте. Будьте уверены: ваши успехи в художественной самодеятельности шеф невольно возьмет на заметку.

Одеваться на торжество надо с умом, ведь добрую поло­вину дня вы вынуждены будете провести на рабочем мес­те. Деловой костюм можно превратить в праздничный при помощи мелких деталей — яркого галстука или лёгкого шарфика.

Comments (Close):1

  1. 10/12/17

    Как же я люблю корпоративные праздники))) Пообщаться в неформальной обстановке, это так здорово.