Рубрика: Деловой этикет

Как наладить отношения с руководством?

Наладить отношения с начальством

Напряжённая обстановка в офисе, неуравновешенные вза­имоотношения с руководством принуждают нас искать новое место работы. Как долго вы проработаете в компании — ре­шать вашему начальству. Здесь мы расскажем о том, как можно завоевать доверие начальства и наладить хорошие отношения с ним.

Будете ли вы работать в компании или нет, напрямую зави­сит от руководителя. Увольняясь с работы, сотрудник должен указать причину своего ухода. Маленькая зарплата, отсутст­вие возможности карьерного роста в большинства случаев мо­гут послужить поводом для увольнения, хотя не всегда. Пло­хие взаимоотношения с начальством на работе — основная причина добровольного ухода.

Воспользуйтесь этими советами и добейтесь доверия свое­го начальника:

  • Берите инициативу в свои руки! Не думайте, что ваш руково­дитель первым попытается наладить отношения — сделайте это сами! Рассказывайте ему о всех проблемах, с которыми сталкиваетесь во время работы: как личного, так и делового характера.
  • Постарайтесь понять интересы начальства. Что главное для не­го? Узнайте, какие цели и задачи он (она) ставит перед собой, и помогите в их достижении. Вы должны показать свою заинте­ресованность. Вас попросили о помощи? Это ваш шанс сделав первый шаг к взаимопониманию!
  • Можно ли на вас положиться? Руководитель не будет вам пол­ностью поверять до тех пор, пока не удостоверится что вы вполне можете справиться с любой поставленной задачей и найти выход из затруднительной ситуации. Делайте все воз­можное, чтобы уложиться в поставленные сроки. Работайте бы­стро и качественно!
  • Мы работаем на себя. Зарплата, перспектива служебного роста и хороший отдых — вознаграждение за наши усилия и труд. Но, думая о себе и о своём благосостоянии, не забывайте подумать и об общем деле компании. Чем именно занимается фирма? Какие преследует цели? Поговорите с вашим непосредствен­ным руководителем и узнайте, что вы можете сделать во благо общего дела.
  • Каждый чувствует предвзятое отношение к себе и неприязнь со стороны руководства. Если вы стараетесь изо всех сил, вно­сите предложения и коррективы, интересуетесь делами фир­мы, но никак не можете наладить отношения с вашим руковод­ством, значит, пришло время менять работу. Не отчаивай­тесь — у вас всё ещё впереди!

Хорошие отношения с руководством — это залог карьерного роста, повышения заработной платы и спокойной умеренной жизни на работе. Немного усилий и успех за вами!

Comments are closed .