Конспект экономиста:)

Меню

Регистрация «ООО»

нет комментариев

У любого бизнесмена, который хотел бы открыть свой бизнес, возникают некоторые сложности по этому поводу. Такой загвоздкой является регистрация фирмы и ее названия. Одно из наиболее популярных организационных форм является «ООО» (Общество с Ограниченной Ответственностью).

Чем на самом деле является «ООО»?

«ООО» или Общество с Ограниченной Ответственностью является одним из организационных правовых форм фирмы. В таком обществе каждый его член отвечает за те деньги, которые он вложил в фирму.

Учреждать «ООО» не может более 50 лиц, но и не может одно или несколько. При регистрации бюджет «ООО» должен соответствовать как минимум 100 размерам оплаты труда.

Как же зарегистрировать фирму?

Зарегистрировать свое дело можно несколькими способами:

  1. Можно самому зарегистрировать компанию.
  2. Обратиться к соответствующим специалистам, которые помогут в регистрации, а в некоторых случаях сделают всю работу за вас.
  3. Приобрести уже существующую компанию.

Последние способы требуют в основном больших денежных затрат, что не каждому позволено. Зато первый способ осуществим без особых затрат, но с большими усилиями. Да и если вы решились открывать бизнес, то вы должны знать какие проблемы вас будут ждать. Посему желательно регистрировать компанию своими усилиями.

Первое, необходимо придумать название фирмы, так как налоговая служба может отказать вам, потому что такое название может быть уже зарегистрировано. Также название должно соответствовать всем нормам и правилам, заключенным в федеральном законе. Если название вашей фирмы полностью на русском языке, то вы не можете использовать в таком названии какие либо буквы иностранного языка. Однако регистрация названия на иностранном языке полностью законом не воспрещается. Следует, что название компании должно быть либо русскоязычным, либо иностранным.

Примечание: законом предусмотрено, что в названии фирмы не может фигурировать слово «Россия» или ее производные.

Адрес для вашей фирмы

Закон не запрещает регистрировать фирму на домашний адрес одного из членов общества, но к этому очень негативно относятся налоговые службы. Это безусловно самый дешевый способ регистрации адреса для вашей фирмы, но это повлечет за собой ряд определенных проблем. Так что лучше взять в аренду какое либо помещение и зарегистрировать фирму на него. Или же купить таковой у специальной фирмы. Но и это тоже не очень любят налоговые, так что самый оптимальный вариант – аренда помещения.

Документы, нужные при регистрации

Перед тем как идти делегацией в налоговою необходимо при себе иметь некоторый список документов:

  1. Адрес «ООО»
  2. Копия ИНН и паспорта каждого члена общества
  3. Копия ИНН и паспорта главного бухгалтера и директора
  4. Заявление на регистрацию по форме
  5. Устав общества
  6. Учредительный договор

Имея при себе все вышеперечисленные документы, вы можете спокойно идти в налоговую службу и подавать заявление о регистрации.

Регистрация ООО

После всех махинаций примерно через пять дней, налоговая должна зарегистрировать вашу организацию и выдать вам сертификат, подтверждающий это. После этого нужно сделать печать фирмы, зарегистрировать компанию в фонде медицинского страхования, в пенсионном фонде РФ и в фонде социального страхования. На этом регистрация фирмы будет официально завершена и теперь вам останется всего лишь открыть счет в банке.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)