Рубрика: Бизнес

Что такое успешный магазин?

Успешный магазин

В каждом районе есть своя торговая точка, которая является лидером продаж. Именно ее, на зависть конкурентам, обыватели называют успешным магазином, сюда они приходят по первой необходимости, уверенные в положительном результате. Так в чем же отличия обычных торговых точек от магазина-любимчика покупателей?

Оказывается, грамотный руководитель этой торговой точки обратил внимание не только на количество товара, но и тщательно продумал как его разместить, подсветить, во время проводил пром-акции и распродажи, реклама продукции выполнялась не спонтанно, а планово. Персонал подобрался по своим профессиональным качествам.

Еще в 20 веке европейские сети супермаркетов разработали для себя стандартные требования к торговым точкам. В этих правилах тщательно прописаны:

  • требования к торговому оборудованию в магазине;
  • особенности освещения;
  • планировка торговых площадей (какой товар за каким должен следовать);
  • какая цветовая гамма в интерьере магазина должна присутствовать;
  • указания по поведению торгового персонала и т. д.

Такой бренд-бук в наши дни разрабатывают и российские предприниматели для повышения уровня продаж в своих торговых точках. Они прекрасно понимают, что даже правильно подобранная мебель для магазина может повлиять на отношение покупателя к их заведению.

Клиент попадая в атмосферу комфорта и удобства, обязательно сделает покупку, а придя домой не разочаруется — товар оказался именно таким, какой ему хочется видеть — свежий, качественный и совпадающий по форме и цвету с желаемым.

Успешный магазин запоминается клиентам прежде всего по высокому качеству товара, по приятной улыбке продавца, удобной расфасовке продукции и, главное, чтобы именно здесь он смог внимательно рассмотреть и выбрать продукцию не толкаясь и не простаивая в очередях. А эффект скидок и акций был просто приятным сюрпризом.

В опросе посетителей магазинов, на вопрос: «Почему вы выбираете именно этот магазин?» — чаще всего звучат слова:

  • «Там всегда все свежее!»
  • «Там низкие цены!»
  • «Там приветливые продавцы, никогда не хамят, там комфортно!»
  • «Там все под рукой, товар хорошо виден — можно выбрать!»
  • «Там часто проходят акции и скидки!»

Оказывается, наш современный покупатель как и покупатель сто лет назад, требует ни так уж многого — качества, удобства и хорошего отношения к себе. Это значит, что выполняя все пожелания клиента по качественной закупке товара, по приобретению функционального торгового оборудования, грамотной рекламе и приветливому персоналу, вы сделаете первые шаги к созданию для себя репутации владельца успешного магазина. А это значит магазин будет приносить прибыль вам и радость покупателю.

Comments are closed .