Рубрика: Бизнес планирование

Создание салона красоты: изюминка – это главное

Создание салона красоты: изюминка – это главное.

В последнее время очень популярен культ красивой фигуры, ухоженного внешнего вида. Бизнес красоты набирает обороты и приносит ощутимую прибыль, поэтому большое количество людей старается скачать бесплатно из Интернета примерный бизнес план салона красоты и узнать, во сколько это приблизительно обойдется.

Оценка рынка. В первую очередь нужно пройтись по конкурентам, уточнить, сколько их в районе, где вы планируете открыть свой бизнес. Просмотрите цены и перечень услуг, особенно тех, которые отличают именно этот салон от других.

Самое главное – необычная идея. Для своего дела вам нужно будет придумать что-нибудь оригинальное или, по крайней мере, то, что не предлагают конкуренты. Возможно, вы сделаете акцент на модных спа-процедурах или коррекции фигуры и омолаживании. Каждый салон обязательно предлагает парикмахерские услуги, а остальные услуги будут зависеть от вашей фантазии и площади помещения. Бизнес план будет эффективен, если основная идея вашего дела будет интересна клиенту.

Производственный план. Для этого нужно подбирать помещение площадью 120 – 180 кв.м. Рассчитывая бизнес план салона красоты, имейте в виду, что основные расходы будут на покупку помещения и закупку специального оборудования. Аренда нежелательна, поскольку, если вам нужно будет по каким-либо причинам менять адрес, вы рискуете потерять при этом большую часть клиентов. Бизнес будет приносить прибыль, начиная от самого входа, где желательно сделать мини-магазинчик. Затем нужно будет оставить место на парикмахерский зал (14-16 кв.м) на два кресла. Далее идут отдельные кабинеты косметолога, лечебного массажа, спа-процедур, маникюра-педикюра, УЗИ-пилинга и т.д. Поскольку оборудование салона довольно специфическое, нужно будет потратить дополнительные средства на обучение и повышение квалификации персонала. Бизнес красоты многолик и общая сумма затрат будет зависеть от количества и качества процедур, которые вы планируете предложить.

Рекламные кампании. Это обязательный элемент любого бизнес-плана. Очень часто проект функционирует в течение месяца, а потом происходит официальное открытие бизнеса. Рассылаются приглашения, и в этот день все сотрудники салона знакомят потенциальных клиентов с услугами, причем обязательно должны присутствовать пробные процедуры. Бизнес будет дальше проходить гораздо успешнее, если эта пиар-компания пройдет на высоте. Для дальнейшего продвижения бизнеса салона красоты нужно будет сделать дисконтную карту со скидками постоянным клиентам или накопительными скидками.

Окупаемость салона и чистая прибыль. Любой бизнес-план составляется для расчета приблизительной ежемесячной прибыли. Чистая прибыль, в среднем, будет составлять от 90 000 до 300 000 рублей. Все вложенные средства окупятся за год-два.

Бизнес план салона красоты можно легко найти в Интернете и скачать бесплатно, чтобы иметь общее представление, в какую сторону двигаться.

Comments are closed .